Мебель столы, диваны, стулья, барная стойка. Холодильное оборудование холодильники, витрины для вина, барное оборудование. Тепловое оборудование печи, плиты, тепловые витрины, шашлычницы и так далее. Барное оборудование блендеры, кофемолки, миксеры, тостеры, соковыжималки и так далее. Электромеханическое оборудование овощерезки, хлеборезки и так далее. Более того, не стоит забывать о мойках, мусорных баках, шкафах, зонтах для вентиляции, весах, линиях раздачи, полках и так далее. В общем плане на покупку кухонного оборудования для небольших масштабов бара необходимо потратить примерно тыс. Перечень приведен для ознакомления и может корректироваться по предпочтениям предпринимателя.

Франшиза бара

Свой бизнес: Акцент в барах делают на алкогольные, безалкогольные, смешанные напитки, а также на закуски. Бар — это место, где можно пообщаться и развлечься. Трендовый продукт Подробнее Несмотря на кажущееся однообразие, существует большое количество различных баров, которые отличаются, в основном, по целям и подаваемым напиткам.

Гриль-бар «Жара» запускает новую акцию: четвёртый бизнес-ланч в подарок. Хотите участвовать Просто приходите к нам на деловые обеды: ешьте.

Каждое из этих общепитов имеют свою категорию: Люкс — у таких заведений уникальные здания, помещения и мебель она изготавливается по индивидуальному заказу. Они обеспечены всем необходимым оснащением, чтобы иметь максимальный уровень комфортности; Высшую — у которых очень высокий уровень обслуживания, сложное меню, помещения оформлены на лучшем уровне, а техническое оснащение наивысшего класса; Первую — такую категорию присваивают шашлычным, винным и пивным барам; Вторую — присваивается столовым; Третья — присваивается буфетам, которые располагаются на базе общественных объектов.

Разберемся подробнее, какой вид кафе вы можете открыть: Как открыть кафе быстрого питания с нуля? Это самое доступное по форме заведение общественного питания, в которые люди заходят с большим удовольствием, потому что в них можно быстро и недорого поесть примерно на рублей с одного человека. В меню такого кафе входят блюда, которые готовятся на основе полуфабрикатов. Из спиртного в таких заведениях продается только пиво. Этот формат заведения общественного питания — лучший способ, как открыть придорожное кафе с нуля.

В таких заведениях в меню преобладают блюда домашней кухни, которые готовятся после заказа клиента.

Кафе Кафе — место, объединяющее людей, где можно встретиться с друзьями, поработать на своем ноутбуке за чашечкой кофе, к примеру. В этих местах достаточно много поэтичного, интересного, к тому же кто не любит просто поесть? Мы думаем, что создавать ещё одно прекрасное место обязательно стоит! Итак, что же такое кафе, и в чём разница между кафе и рестораном? Кафе это достаточно уютное заведение, но оно не настолько большое, как ресторан, в нём меньше посадочных мест, персонала, а иногда и вовсе самообслуживание, ассортимент тоже может быть достаточно ограниченным.

Это всё приводит к тому, что кафе требует меньших затрат, средний чек сравнительно ниже, следовательно — у Вас будет больше целевой аудитории!

Если вы решительно настроены создать свой собственный бизнес, то вам По типу еды: гриль-, десерт-, пицца-, салат-, суши-бар, фруктовый. . доход, социальный статус, сферу интересов, тем легче вам будет разработать.

Однако этот факт не должен стать препятствием для людей практичных и предприимчивых. Дело в том, что найти подобное заведение с отличным обслуживанием становится все труднее. Поэтому попробуем разобраться, что нужно чтобы открыть бар, который станет модным местом для времяпрепровождения большого количества людей. Преимущества бизнеса Открыть свой бар выгодно в том случае, если тщательно взвесить все положительные и рискованные моменты будущего предприятия.

Несомненные плюсы проекта вписываются в такую формулу экономии: Теперь следует разобраться с вопросом, как открыть бар с нуля и какие документы для этого нужны.

Бизнес на курах-гриль

Франшизы гриль-баров и стейк-хаусов. Для открытия такого заведения потребуется сумма от млн. Все возрастающая доля любителей мяса и числа потребителей, которые могут его регулярно себе позволить, вызвала в России рост количества мясных ресторанных заведений, которые называют себя гриль-барами, стейк-хаусами или стейк-кафе. В гг. Большую любовь в России снискали стейки из охлажденной импортной говядины.

Кроме того, нужно проанализировать современную сферу услуг, чтобы понять, . Здесь все готовят на гриле;; Кафе-бары – элегантные заведения.

Подробнее Купить франчайзинг спорт, вейп баров В любом случае, намереваясь открыть собственный бар по интересам, следует провести хотя бы минимальные маркетинговые исследования. Ведь если в Вашем городе десяток вейперов — смысла открывать вейп-бар нет. Со спортивными барами все одновременно сложнее и проще. Как правило, любителей спорта в них привлекает не выпивка или еда, а общение со своими знакомыми, разделяющими одни и те же интересы.

В первую очередь это — любовь к одной команде или виду спорта. Франшиза бара предполагает успешность развития собственного дела. Многие материнские компании с известными брендами зачастую уходят либо от паушерного первоначального взноса, либо от роялти — для того, чтобы облегчить начинающему предпринимателю его путь в успешный бизнес. Это позволяет значительно сэкономить, получив при этом выгодное дело.

Гриль-бар с 9-летней историей

Паушальный взнос — во франчайзинге этот термин используют для обозначения выплаты предпринимателем владельцу торговой марки за выход на рынок под уже известным брендом. Роялти — периодические выплаты в размере фиксированных процентов от прибыли, выплачиваемых владельцу франшизы за использование торговой марки. В отличие от комиссии или паушального взноса, выплаты производятся регулярно ежемесячно. Срок окупаемости — отрезок времени, необходимый для превышения доходов над затратами на инвестиции.

За точку окупаемости принимается момент положительных значений чистого дохода. Как приятный бонус покупатель получает возможность вести сопутствующий бизнес — доставка блюд.

Действующий. Ресторан, Гриль-Бар. Картофан. Горького а. кв.м. Отличная проходимость и доходность. Причина продажи, смена сферы.

Идея для бизнеса: Несколько лет строили карьеры в качестве наёмных сотрудников, но в какой-то момент решили объединить усилия и открыть собственное дело. Помимо основной специализации — приготовления стейков и другой еды для обедов и ужинов вне дома, компания занимается также кейтерингом на массовых мероприятиях, обслуживанием корпоративных мероприятий на открытом воздухе и т. Начальный капитал на запуск проекта составил 1 млн.

Но дальше разговоров дело не шло - не было ни моральных, ни материальных ресурсов. Потом был период, когда мы несколько лет работали в разных местах, но на одинаковых должностях, и одновременно пришли к вершине карьерного роста в сфере продаж. И вот только тогда желание открыть свое дело переросло в стремление, и мы начали активно действовать. бизнес-плана у нас не было, мы уверено знали только то, что хотим кормить людей.

После долгих раздумий решили создать первую полноценную кухню на колесах, так называемый фуд-трак. Риск был велик - во Владивостоке эта сфера практически не развита, в мобильных пит-стопах можно купить разве что кофе или сэндвич. Основным направлением выбрали еду на гриле.

Продажа бизнеса - бары

Узкая комнатка, по максимуму забитая столиками, не казалась комфортной. Люди сидели чуть ли не на головах друг у друга. Я выбрала стол прямо напротив кухни и барной стойки, спинка моего дивана плотно прилегала к соседнему.

В сферу общепита Андрей и Оксана Ашихмины попали случайно: Оксана Эта позиция позволила ему узнать внутреннюю кухню ресторанного бизнеса. второй проект — коктейльный гриль-бар для «взрослого сегмента 35+».

На сегодняшний день функционирует уже 24 заведения под этим брендом. Гриль-бары привлекают разновозрастную публику своей демократичной ценой и превосходным качеством предлагаемых блюд. Средний чек этого гриль-бара — руб. Для его открытия потребуется помещение площадью от кв м до Заведения сети каждый год посещают около 1,6 млн. Целевая аудитория — молодежь от 18 до 35 лет, имеющая средний доход. Прибыль при следовании маркетинговых рекомендаций будет составлять суммы от в месяц. Франшиза Паушальный взнос для начала бизнеса составляет руб.

Франшиза бара-ресторана «Гриль Хаус»

Стать успешным бизнесменом, завоевать доверие покупателей можно, если горячие курочки гриль будут отличаться высоким качеством и великолепным вкусом. Условия для массового производства кур, поджаренных на гриле: Необходимо создать отличную материальную базу, приобретая специальное оборудование для изготовления такого товара. Обычно около 1 часа готовятся курочки гриль, имеющие стандартный размер.

В большинстве случаев на 16 тушек рассчитан современный гриль на газе либо электрическое кулинарное оборудование с инфракрасным излучением для приготовления куриного мяса.

Идея для бизнеса: мобильный гриль-бар. Алина Львова Своей основной профессией в тот момент они выбрали сферу продаж.

Продам отлаженный действующий прибыльный бизнес - сеть 3 кафе и 2 гриль-кафе ресторанного типа. Реклама Здесь может быть Ваша реклама! Заведения находятся в центре в оживленных местах, работает доставка по городу. бизнесу 3 года. Актуальная и перспективная концепция. Бренд известен, один из лидеров сегмента. Продукция производится в собственном заготовочном цехе.

Что даёт возможность масштабировать бизнес, контролировать производство и заниматься оптом полуфабрикатов - есть действующие сторонние оптовые клиенты. Всё оборудование и один павильон в собственности. Договоры аренды заключены и оптимизированы, ежемесячные платежи р. Персонал полностью укомплектован заготовщиками, поварами, курьерами. Есть управляющий, контролирующий операционную деятельность, бизнес-процессы отлажены.

Открываем успешный бизнес по франшизе Шашлыкофф: 7 основных требований

Лава-гриль хитро имитирует раскаленный уголь и предназначен скорее для приготовления шашлыка, либо порционных кусков мяса, а не сосисок. Грили карусельного и шампурного вида — для приготовления кур-гриль. Наибольшей популярностью у продавцов хот-догов пользуются роликовые грили, тепловые шкафы, а также обычные виды теплового оборудования. Все это легко поместить в киоске либо на передвижной тележке. При покупке следует обращать внимание на вместимость агрегатов, их мощность вес и размеры.

Бары, рестораны, столовые, кофейни. Гриль-бар располагается в Центральном районе, на первой линии в цокольном помещении с окнами.

Мороженое из торгового автомата: Вложения в покупку оборудования и запуск бизнеса окупаются за 10 месяцев. Чистая прибыль владельцев автоматизированных рабочих точек по продаже мороженого — от 50 тыс. Бургерные рестораны ежегодно приносят миллионы прибыли своим владельцам. Окупаемость — от 1 месяца, сотни голодных клиентов, скорость приготовления — не более 10 минут, а в меню … Кофейня по франшизе — прибыльный бизнес с ароматом кофе 27 Простая и прибыльная франшиза от молодого миллионера — не миф, а реальность.

Теперь у каждого появилась возможность зарабатывать на продаже кофе от тыс.

ГРИЛЬ БАР/ Стейк-Хаус(Steak House). Бизнес идея